Диагностический инструментарий

Использование ИКТ и проектной технологии на уроках математики позволило расширить диапазон результатов образования. К наиболее значимым из них следует отнести:
- повышение уверенности учащихся в собственных силах;
- более качественное усвоение знаний, развитие интеллекта и творческих способностей;
- высокий уровень познавательной самостоятельности;
- усиление у школьников мотивации на успешную учебную деятельность;
- повышение умения адекватно оценивать себя;
- формирование ключевых компетентностей: коммуникативной, информационной;
- развитие исследовательских способностей и умения мыслить абстрактно.

Анкетирование, проведенное мною среди учащихся, показывает следующее:
 - 100 % учащихся отмечают, что уроки с применением компьютера на много интереснее;
- 78% считают, что ИКТ помогают лучше усвоить материал;
 - 62% опрошенных привлекает возможность проявить творчество в подготовке проектов;
 - 86%  нравится работать с тестами на компьютере;
- 79% утверждают, что программа компьютерного тестирования дает возможность избежать субъективности оценки.
В течение последних 3 лет провожу мониторинг, с помощью которого отслеживается уровень обученности обучающихся и уровень сформированности информационной компетентности.


2010-2011
2011-2012
2012-2013
Уровень информационной компетентности
45,7%
67,5%
74,4%


            мониторинг учащихся  10 – 11 классов
(2011- 2012 учебный год)

Работа с ресурсами Web 2.0 (%)

Результаты анкетирования учащихся 5 – 11 классов«Как часто вы используете компьютер в учебной деятельности»

               
                                          

Доля учащихся, выполняющих проекты по математике с применением ИКТ



Являюсь школьным администратором сайта «Дневник.ру».  По результатам работы 100% педагогов, обучающихся и родителей активированы на сайте и ведут регулярную работу с электронным дневником.

Работа с электронным дневником