Использование
ИКТ и проектной технологии на уроках математики позволило расширить диапазон
результатов образования. К наиболее значимым из них следует отнести:
- повышение уверенности учащихся в собственных силах;
- повышение уверенности учащихся в собственных силах;
-
более качественное усвоение знаний, развитие интеллекта и творческих
способностей;
- высокий уровень познавательной самостоятельности;
- высокий уровень познавательной самостоятельности;
-
усиление у школьников мотивации на успешную учебную деятельность;
-
повышение умения адекватно оценивать себя;
-
формирование ключевых компетентностей: коммуникативной, информационной;
-
развитие исследовательских способностей и умения мыслить абстрактно.
Анкетирование,
проведенное мною среди учащихся, показывает следующее:
- 100 % учащихся отмечают, что уроки с применением
компьютера на много интереснее;
-
78% считают, что ИКТ помогают лучше усвоить материал;
- 62% опрошенных привлекает возможность проявить
творчество в подготовке проектов;
- 86% нравится
работать с тестами на компьютере;
-
79% утверждают, что программа компьютерного тестирования дает возможность
избежать субъективности оценки.
В
течение последних 3 лет провожу мониторинг, с помощью которого отслеживается
уровень обученности обучающихся и уровень сформированности информационной
компетентности.
2010-2011
|
2011-2012
|
2012-2013
|
|
Уровень информационной
компетентности
|
45,7%
|
67,5%
|
74,4%
|
мониторинг учащихся 10 – 11 классов
(2011- 2012
учебный год)
Работа с ресурсами Web 2.0 (%)
Результаты анкетирования учащихся 5 – 11 классов«Как часто вы используете компьютер в учебной деятельности»
Доля учащихся, выполняющих проекты по математике с применением ИКТ
Являюсь школьным администратором сайта «Дневник.ру». По результатам работы 100% педагогов,
обучающихся и родителей активированы на сайте и ведут регулярную работу с
электронным дневником.